Astralis официально объявила о подписании Каспера «cadiaN» Меллера из Team Liquid. Датчанин займет место капитана команды, заменив Александра «br0»...
Гигантское обновление CS2
В ночь с 14 на 15 ноября 2024 года вышло действительно масштабное обновление Counter-Strike 2
[ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УРОНА ]
- В игру добавлены настройки прогнозирования урона. Прогнозирование урона позволяет клиенту игры незамедлительно (без получения подтверждения от сервера) воспроизводить звуковые и графические эффекты нанесения урона. Если включить эту опцию, стрельба может стать гораздо более отзывчивой, но появляется риск совершения ошибки (например, в случаях сбития прицела или замедления передвижения от полученного урона, а также в случаях, когда ваш клиент ещё не получил информацию о смерти игрока).
- Прогнозирование попаданий по телу и голове настраиваются отдельно (изначально они выключены). Также вы можете настроить предсказание физики мёртвых тел (оно изначально включено).
- Прогнозирование урона отключается, когда у вас высокая задержка до сервера.
[ АНИМАЦИЯ ]
- Обновлена анимация ослепления светошумовой гранатой: теперь при виде от третьего лица будет гораздо понятнее, как сильно ослеплён игрок, а модель игрока будет закрывать глаза рукой только в случае полного ослепления.
- Исправлена ошибка, из-за которой получение урона сбивало анимацию ног.
[ ГРАФИКА ]
- Теперь глобальное затенение применяется и на видимые от первого лица ноги игрока, чтобы они лучше гармонировали с окружением.
- Улучшена производительность эффектов зажигательных гранат и коктейлей Молотова.
[ ГРАНАТЫ ]
- Добавлены отметки на осях координат прицела для гранат.
- Теперь окно приземления гранаты показывает результат броска в прыжке всё время, пока нажата кнопка прыжка.
[ РУКОВОДСТВА ПО КАРТАМ ]
- Добавлено руководство по карте Train, которое покажет четыре простые раскидки для террористов. Чтобы открыть руководство, нажмите «Играть» → «Тренировка» и в опциях слева отметьте пункт «Руководство по карте», после чего нажмите «Начать».
- Добавлена команда concommands annotation_*, которая включает создание, сохранение и загрузку находящихся в /annotations/ файлов и нод для руководств по картам.
[ РАЗНОЕ ]
- Добавлены новые настройки радара, позволяющие задать прозрачность фона и слияние радара с окружением.
- Исправлена ошибка, из-за которой в новом арсенальном пропуске мог отображаться прогресс уже пройденного арсенального пропуска.
- Устранена регрессия, возникавшая при наборе китайских символов с помощью системы ввода Microsoft.
- Теперь в CSTV параметрам tv_delay и tv_delay1 можно задавать значения меньше 6 секунд.
- Теперь шаблоны брелков указываются в их описаниях.
[ КАРТЫ ]
Train
- Карта добавлена в режимы «Бой насмерть», «Обычный» и «Соревновательный».
Карты от сообщества
- Карты Basalt и Edin от сообщества добавлены в режимы «Бой насмерть», «Обычный» и «Соревновательный».
- Карты Palais и Whistle от сообщества добавлены в режим «Напарники».
- Карты Thera, Mills, Assembly и Memento убраны из всех режимов.
Ancient
- Решены некоторые проблемы с освещением.
- Устранены некоторые щели в модели столкновений.
- Исправлено несколько мест, где можно было совершить непредвиденный прострел.
- Исправлено место, в котором можно было застрять.
Italy
- Исправлено несколько мест, где можно было совершить непредвиденную подсадку.
Mirage
- Устранена щель, дающая непредвиденный обзор.
Overpass
- Обновлён внешний вид каналов и точки закладки B.
- Переработана механика прыжка со снайперской позиции вниз.
- Улучшена производительность, особенно в области каналов и точки закладки B.
- Добавлена вывеска, загораживающая непредвиденный обзор с точки подсадки в верхнем парке до точки закладки A.
- Убран небольшой заборчик, который загораживал обзор из «шаров» в переход и обратно.
- Устранены похожие на ноги игрока объекты под разбитым грузовиком на точке закладки A.
- Часть окон в переходе закрыта, чтобы убрать непредвиденный обзор.
- Удалено дерево, которое мешало обзору.
- Крышка контейнера на точке закладки A сдвинута так, чтобы загородить непредвиденный обзор.
- На точке закладки A убрано несколько ламп, которые были похожи на головы игроков.
- В парковых зонах и переходе убрано несколько деревьев и других объектов, мешавших поглубже втиснуться в некоторые полезные места.
- Убрано проволочное ограждение, из-за которого в аллее было тяжело разглядеть игроков.
- Изменён туман и уменьшено расстояние, на котором на модели игроков применяется эффект увеличения видимости.
- Полка на снайперской позиции теперь меньше похожа на игрока.
- На снайперской позиции объекты и освещение изменены так, чтобы уменьшить визуальный шум и увеличить заметность находящихся там игроков.
- Убрана ручная тележка за бочками на точке закладки B, которая мешала игрокам вжаться назад в угол.
- Вокруг бочек также скорректирована геометрия, чтобы игрокам было удобнее передвигаться.
- В область за бочками добавлено освещение, чтобы находящиеся там игроки были более заметны.
- Исправлена модель столкновений бочек, которая создавала странные прострелы.
- Исправлена отрисовка граффити на точке закладки B.
- Удалён бетон за мешками с цементом на стройплощадке, чтобы игрокам было удобнее передвигаться.
- Убрана модель столкновения у многих небольших объектов, чтобы игроки и гранаты могли проходить сквозь них.
- Устранено несколько щелей, дающих непредвиденный обзор.
- Небольшие визуальные обновления всей карты.